8 968 102-21-11 pricep.55@mail.ru
г. Омск, ул. Волгоградская д.107
с 9:00 до 18:00

прицеп "Водник" 03

Легковой прицеп «Водник» — спец. прицеп для перевозки небольших размеров водного транспорта. Оснащен ложементами и стропами для фиксации груза во время езды. Имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель световых приборов. В базовую комплектацию входит: лебедка, регулируемый ложемент, регулируемое по длине складное дышло, блок задних приборов съемной световой сигнализации.
Подробнее
64 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771G.021

Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Сцепное устройство (1400 кг)

Подробнее
108 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771Е.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
73 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771D.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
68 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771С.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
66 000 р.

прицеп "Водник Дельфин" 3,9

Прицеп для перевозки гидроцикла или лодки, длиной до 3,9 м, массой до 460 кг. Одноосный, без тормозной системы. Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Рессорная  подвеска  с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне. Предусмотрены петли для крепления техники. Ложементы, обитые ковролином  - 2 шт. длиной по 1.7 м - служат опорой для гидроцикла или лодки,  предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники.
Подробнее
53 000 р.

прицеп "Водник" В7

Курганский прицеп для перевозки лодки длинной до 5,5 метров. Прицеп имеет рессорную подвеску с подрессорником, опорное колесо и лебедку с кронштейном. Ложементы прицепа регулируются под лодку. Рама курганского прицепа защищена методом горячего цинкования.
Подробнее
78 000 р.

прицеп "Водник" А5

Легковой курганский прицеп «Водник» А5 — спец. прицеп для перевозки водного транспорта длиной до 4,5 м.  Оснащен самосвальной системой и съемной задней панелью световых приборов. В базовую комплектацию входит: лебедка, регулируемый ложемент, регулируемое по длине складное дышло, блок съемных задних приборов световой сигнализации. Возможна комплектация колесами от автомобилей "Нива" или "УАЗ" с усиленной ступицей.
Подробнее
67 000 р.

Наши контакты

г. Омск, ул. Волгоградская, д.107
с 9:00 до 18:00
+7 968 102-21-11
pricep.55@mail.ru

Заполните поля

И мы скоро вам перезвоним для уточнения заказа.