8 968 102-21-11
orlov-pricep@mail.ru
г. Омск, ул. Волгоградская д.107
с 9:00 до 18:00

Прицеп "Тайга Zn"

В основе прицепа – оцинкованная сварная рама, укрепленная в центре толстостенной профильной трубой. V-образное дышло. Замки дышла имеют надёжную конструкцию, позволяют опрокидывать прицеп для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Рессорно-амортизаторная подвеска(с подрессорниками). Передний и задний борта открываются, задний борт имеет элементы прочности для погрузки мототехники. В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Фирменный тент имеет аэродинамический скос, оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, запирающимися с помощью замков-молний, и боковую дверь для заправки перевозимой в прицепе техники. Возможна комплектация колесами от автомобилей "Нива" или "УАЗ" с усиленной ступицей.
Подробнее
112 000 р.

прицеп "Атлет" B5

На легковом прицепе "Атлет" удобно перевозить как материалы для строительства (сендвич панели и др.) так и технику для экстримотдыха (квадроциклы и некоторые модели снегоходов). Подвеска прицепа для легковых автомобилей имеет уникальную рессору с подрессорником (разработка предприятия "Курганские прицепы"). Для защиты грузов от внешнего воздействия (осадки, грязь, пыль и тп.) на прицепе "Атлет" устанавливается тент. Высота кузова от пола до тента 1,5 метра. Тент имеет аэродинамический скос, позволяющий умешить сопротивление воздуха при езде с прицепом. При установке удлинителя дышла в крайнее положение на прицепе можно перевозить длиномерные грузы до 6 метров. В качестве колес на легковом прицепе курганского производства могут быть установлены шины с дисками 13, 15 и 16 диаметра.
Подробнее
103 000 р.

прицеп "МЗСА" 817735

Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза, оцинкованное V-образное дышло, дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости, передний и задний борта откидные, оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза, рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа, каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг., ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
Подробнее
130 000 р.

прицеп "МЗСА" 817732

Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза, оцинкованное V-образное дышло, дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости, передний и задний борта откидные, оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза, рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа, каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг., ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
Подробнее
120 000 р.

прицеп "МЗСА" 817731

Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза, оцинкованное V-образное дышло, дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости, передний и задний борта откидные, оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза, рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа, каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг., ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, антикоррозийное покрытие горячим цинкованием
Подробнее
114 000 р.

прицеп Спутник "SNEGIK"

Полностью оцинкованный прицеп! Дно прицепа выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Кузов САМОСВАЛ! Борта прицепа оцинкованные, передний и задний(с цепями) борта откидные. Высота кузова от пола до тента 1,5 метра. Дышло треугольное из профильной трубы 40х80 мм. Рама сварная, дополнительно установлен ПОДРАМНИК, конструкционно увеличивающий общую крепость рамы и прицепа в целом. Рессора АL-КО с одним свободно-плавающим концом. Амортизатор сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ступицы оборудованы защитными колпаками. Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Светотехника с герметичными разъёмами. Электропроводка спрятана в конструкции и защищена от грязи.
Подробнее
100 000 р.

прицеп "Тайга +" B7

Прицеп модели 8213 В7 «Тайга Плюс» предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6м) и другой техники. Удобство погрузки и разгрузки снегоходов своим ходом достигается за счет высокого тента с передним скосом (для лучшей аэродинамики), боковой дверцы и ступени, которые обеспечивают легкий доступ к технике непосредственно внутри прицепа. Прицеп «Тайга Плюс» оснащен телескопическим упором, который предотвращает самопроизвольное опрокидывание платформы прицепа во время погрузки. Лебедка установлена внутри прицепа - это позволяет защитить ее от загрязнения и преждевременного выхода из строя. Возможна комплектация колесами от автомобилей "Нива" или "УАЗ" с усиленной ступицей.
Подробнее
120 000 р.

прицеп "Тандем"

Курганский легковой прицеп «Тандем» имеет две оси с погрузочной площадью 3,64 х 2,00 м, загрузка возможна по всей ширине прицепа. На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход. Колеса R13 расположены на двух осях - это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. С 2017 года рама и дышло прицепа "Тандем" обрабатывают антикорозийной защитой методом горячего цинкования. Запасное колесо для прицепа "Тандем" идет как дополнительная опция.
Подробнее
149 000 р.

прицеп "МЗСА" 817717

Откидная платформа. Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг,(Производство AL-KO Kober (Германия)). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ. Цена указана за полную комплектацию прицепа!!!
Подробнее
100 000 р.

прицеп "Ижевск 3,05х1,5" оцинкованный

Полностью оцинкованная рама и борта. Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Высота тента 1,5 м.
Подробнее
85 000 р.

прицеп "МЗСА" 817712

Откидная платформа. Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг,(Производство AL-KO Kober (Германия)). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ. Цена указана за полную комплектацию прицепа!!!
Подробнее
94 000 р.

прицеп "МЗСА" 817711

Откидная платформа. Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг,(Производство AL-KO Kober (Германия)). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ. Цена указана за полную комплектацию прицепа!!!
Подробнее
92 000 р.

прицеп Спутник "SNEGIK" R16

Полностью оцинкованный прицеп! Дно прицепа выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Кузов САМОСВАЛ! Борта прицепа оцинкованные, передний и задний(с цепями) борта откидные. Высота кузова от пола до тента 1,5 метра. Дышло треугольное из профильной трубы 40х80 мм. Рама сварная, дополнительно установлен ПОДРАМНИК, конструкционно увеличивающий общую крепость рамы и прицепа в целом. Рессора АL-КО с одним свободно-плавающим концом. Амортизатор сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ступицы оборудованы защитными колпаками. Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Светотехника с герметичными разъёмами. Электропроводка спрятана в конструкции и защищена от грязи.
Подробнее
110 000 р.

прицеп "Пчеловод"

Курганский легковой прицеп «Пчеловод» имеет две оси с погрузочной площадью 3,64 х 2,00 м. 4 опорные стойки по углам прицепа. Колеса R13 расположены на двух осях - это позволяет сохранить устойчивость на дороге. У прицепа очень большая платформа, на которую входит 18 ульев. Площадь платформы прицепа позволяет выдерживать большую нагрузку при перевозке однокорпусных улей, и в стационарном положении 2-3-4-хкорпусные ульи. С 2017 года рама и дышло прицепа "Пчеловод" обрабатывают антикорозийной защитой методом горячего цинкования. Запасное колесо для прицепа "Пчеловод" идет как дополнительная опция.
Подробнее
140 000 р.

прицеп "МЗСА" 817715

Откидная платформа. Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг,(Производство AL-KO Kober (Германия)). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием. Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ. Цена указана за полную комплектацию прицепа!!!
Подробнее
98 000 р.

прицеп "Ижевск 3,25х1,5" оцинкованный

Полностью оцинкованная рама и борта. Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Высота тента 1,5 м.
Подробнее
88 000 р.

прицеп "Водник" В7

Курганский прицеп для перевозки лодки длинной до 5,5 метров. Прицеп имеет рессорную подвеску с подрессорником, опорное колесо и лебедку с кронштейном. Ложементы прицепа регулируются под лодку. Рама курганского прицепа защищена методом горячего цинкования.
Подробнее
80 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771Е.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
73 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771С.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
66 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771D.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
68 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771G.021

Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Сцепное устройство (1400 кг)

Подробнее
108 000 р.

прицеп "Ижевск 3,55х1,5" оцинкованный

Полностью оцинкованная рама и борта. Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Высота тента 1,5 м.
Подробнее
90 000 р.

Наши контакты

г. Омск, ул. Волгоградская, д.107
с 9:00 до 18:00
+7 968 102-21-11
pricep.55@mail.ru

Заполните поля

И мы скоро вам перезвоним для уточнения заказа.