8 968 102-21-11
orlov-pricep@mail.ru
г. Омск, ул. Волгоградская д.107
с 9:00 до 18:00

прицеп "МЗСА" 81771G.021

Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Сцепное устройство (1400 кг)

Подробнее
108 000 р.

прицеп "Водник" В7

Курганский прицеп для перевозки лодки длинной до 5,5 метров. Прицеп имеет рессорную подвеску с подрессорником, опорное колесо и лебедку с кронштейном. Ложементы прицепа регулируются под лодку. Рама курганского прицепа защищена методом горячего цинкования.
Подробнее
80 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771Е.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
73 000 р.

прицеп "Водник" А5

Легковой курганский прицеп «Водник» А5 — спец. прицеп для перевозки водного транспорта длиной до 4,5 м.  Оснащен самосвальной системой и съемной задней панелью световых приборов. В базовую комплектацию входит: лебедка, регулируемый ложемент, регулируемое по длине складное дышло, блок съемных задних приборов световой сигнализации. Возможна комплектация колесами от автомобилей "Нива" или "УАЗ" с усиленной ступицей.
Подробнее
69 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771D.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
68 000 р.

прицеп "МЗСА" 81771С.101

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля. Регулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.

Подробнее
66 000 р.

прицеп "Водник" 03

Легковой прицеп «Водник» — спец. прицеп для перевозки небольших размеров водного транспорта. Оснащен ложементами и стропами для фиксации груза во время езды. Имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель световых приборов. В базовую комплектацию входит: лебедка, регулируемый ложемент, регулируемое по длине складное дышло, блок задних приборов съемной световой сигнализации.
Подробнее
66 000 р.

Наши контакты

г. Омск, ул. Волгоградская, д.107
с 9:00 до 18:00
+7 968 102-21-11
pricep.55@mail.ru

Заполните поля

И мы скоро вам перезвоним для уточнения заказа.